1С БухОбслуживание
1С: Бухобслуживание.ОргСофт / Дубна +7 (926) 917-15-89        +7(49621) 7-07-17

Частые вопросы

Кто будет выписывать текущие первичные документы - накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные ордера и т.д.
Текущие первичные документы выписывает ответственный работник Вашего предприятия: менеджер, оператор, кассир и т.д. Вы можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам. Это дополнительная услуга, которая не входит в тариф "Комплексный сервис" и оплачивается дополнительно за каждый составленный документ.
Если в результате проверки либо в ходе других проверочных мероприятий будут начислены штрафные санкции, будет ли Ваша компания нести ответственность?
Да, мы будем нести материальную ответственность , если штрафные санкции будут начислены по нашей вине.
Как будет организована работа по ведению учета: передаче документов, ведению учета, сдаче отчетности и т.д.

Вы передаете нам все первичные документы. Ваши документы забирает наш курьер в Вашем офисе либо в другом удобном Вам месте, пересчитывая документы по количеству. 

Мы ведем Ваш учет с использованием ПП "1С:Бухгалтерия 8.3" Для Вас создается индивидуальная база данных, которая размещается на удаленном и защищенном сервере в дата-центре. Мы предоставляем Вам право пользования программой 1С и удаленный доступ к вашей базе. 

В течение месяца мы вводим в Вашу базу данные из первичных документов, составляем необходимые бухгалтерские регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур, книгу доходов и расходов и т.д.). По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим п/п на уплату налогов. Вы утверждаете сумму налога и отчетность и мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в фискальные органы.

 Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой сотрудник принят/уволен/ушел в отпуск/изменил должность и т.п. сведения, на основе которых  мы составляем приказы на прием/увольнение/отпуск /перемещения работников. Для расчета заработной платы Ваших сотрудников вы ежемесячно предоставляете изменения заработной платы сотрудников (при наличии), а также табель отработанного времени. На основе этих данных мы делаем расчет заработной платы, налогов и взносов.

Услуги курьера, расчет з/пл и кадровый учет входят и в тарифный план, и в дополнительные услуги, почему?

В тарифный план включены только визиты курьера для получения/передачи первичных документов, необходимых для ведения учета. При этом количество визитов курьера будет зависеть от действующего для Вас тарифного плана. А в случае, если вам потребуются услуги курьера для других целей - например, отвезти документы Вашему контрагенту, мы готовы предоставить Вам услуги своего курьера, но уже в качестве дополнительной услуги, которую необходимо оплатить. 

В тарифный план включен расчет заработной платы и ведение кадрового учета только для определенного количества работников. В случае, если у Вашей организации количество работников больше, чем установлено для Вас действующим тарифным планом, мы рассчитаем заработную плату и оформим кадровые документы для каждого из дополнительных работников за дополнительную оплату, при этом на другой тарифный план переходить не придется.

Я могу быть уверен, что переданные мной первичные документы в полном объеме и в срок дошли до вашей бухгалтерии?

Наша ответственность за Ваши документы начинается с момента передачи их по расписке нашему курьеру. Курьер в Вашем присутствии пересчитывает количество листов, полученных от Вас. 

По истечении года, когда отчетность за отчетный год будет сформирована и сдана, мы передадим Вам все полученные от Вас документы, а также формы отчетности, составленные нами в процессе работы с Вашими документами.

1
2
3

Контакты

141980 г. Дубна Московской области, ул. 9 Мая 7В, стр. 2, 

4-й этаж, офис 170

+7 (926) 917-15-89

+7 (49621) 7-07-17

1cbo@orgsoft.ru

Как нас найти: