1С БухОбслуживание
1С: Бухобслуживание.ОргСофт / Дубна +7 (926) 917-15-89        +7(49621) 7-07-17

Частые вопросы

Если в ходе сотрудничества с Вашей организацией мне приходит уведомление из налоговой инспекции о несвоевременной сдаче отчетности, что я должен делать?

В таком случае Вам необходимо данную корреспонденцию переадресовать нам. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами по предъявленным требованиям и определят причину, в результате которой отчетность не была сдана в срок.

Если отчетность  сдана несвоевременно по нашей вине, мы обязуемся компенсировать Вам сумму штрафов, выставленную контролирующими органами.

Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?

В соответствии с законодательством РФ бухгалтерская отчетность клиентов, у которых бухгалтерский учет ведет специализированная организация, подписывается руководителем компании-клиента и руководителем этой специализированной организации. Таким образом, Вашу отчетность будете подписывать Вы и руководитель нашей компании.

Каким образом будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим?

В состав услуг по ведению учета включена сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Никаких отдельных договоров на сдачу отчетности заключать не нужно. Наша компания будет выполнять для Вас функцию налогового представителя - это разрешено ст.29, ст.80 НК РФ. На практике это означает, что для сдачи Ваших налоговых деклараций и бухгалтерских отчетов по ЭКС, мы сгенерируем Вам электронную цифровую подпись и на основании соответствующей доверенности от Вас будем направлять согласованную с Вами отчетность в налоговые органы, ПФР, ФСС, Росстат .
Подтверждением сдачи отчетности по ЭКС служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом, отделением ПФ и ФСС.

Сколько времени необходимо для принятия документов от предыдущего бухгалтера? Какие действия должны быть произведены при передаче документов?

Перед началом ведения учета необходимо выполнить следующие действия:
1) принять от Вас первичные документы за период с начала того квартала, в котором заключен договор на ведение учета;
2) принять от Вас копии документов, выданных регистрирующими органами (копию устава, учредительного договора, копии свидетельств ОГРН/ИНН и т.д.);
3) создать и настроить Вашу базу данных и предоставить к ней удаленный доступ;
4) составить для Вас учетную политику;
5) определить регламент взаимодействия: определить кто из Ваших работников будет отвечать за своевременную передачу нам документов и какова будет периодичность и сроки передачи;
6) принять от Вас исходящие остатки по счетам учета (если применимо);
На выполнение всех указанных условий нам понадобится не более 5 (пяти) рабочих дней. как только все документы и доверенности будут переданы, база данных настроена - мы начинаем Вас обслуживать по технологии "1С:Бухобслуживание".

Если мы заключим договор на аутсорсинг, будет ли нужен в штате нашего предприятия работник для подготовки каких-либо бухгалтерских документов?

Как правило, на работающем предприятии уже есть человек, который делает текущую документацию. Это либо оператор, либо менеджер, либо сам директор. Дополнительных "особых" сотрудников не потребуется. Также нет необходимости такому сотруднику иметь специальное бухгалтерское или экономическое образование и опыт, достаточно той квалификации, которая требуется при исполнении его обычных обязанностей на предприятии.

1
2
3

Контакты

141980 г. Дубна Московской области, ул. 9 Мая 7В, стр. 2, 

4-й этаж, офис 170

+7 (926) 917-15-89

+7 (49621) 7-07-17

1cbo@orgsoft.ru

Как нас найти: